Мойка и консервация двигателя
Мыть или не мыть? Вопрос, который почти граничит с Шекспировской классикой. Этот же вопрос разделяет владельцев на разные лагери. Одни мыли и не боятся (порой беспечно), вторые считают «не мешай механизму работать, вдруг что»?
Но время идёт и многое меняется. В современном мире появились составы-диэлектрики, которые полностью исключают контакт воды с электрическими цепями автомобиля и турбо-фены, которые с дивной быстротой сушат подкапотное пространство, выгоняя воду из всех укромных уголков, уступая место консервирующему составу. Он покрывает все внутренние элементы мотора в оболочку, защищающую сердце автомобиля внешне и приводит подкапотное пространство в место исключительной красоты.
Иными словами, лагери под флагами «Не рисковать, не мыть!» и «Я мыл и всё было хорошо» можно разбирать. Современные технологию сводят на нет страхи и риски, оставляя лишь один вопрос: когда привести в порядок мотор — сейчас или немногим позже. 😉
К слову, конечно приложу несколько фотографий консервации моторного отсека BMW 3 series. Распространенное состояние многих подкапотных пространств.
Мы особенно любим красоту и дух последних кадров… Что говорить, теперь открывать капот — сплошное удовольствие..!
Но что не менее важно, мы продолжаем стоять на своём, борясь за культуру ухода, поэтому держим стоимость услуги на самом низком уровне в детейлинг индустрии.
Идти навстречу культуре и видеть её развитие — подчеркнуто приятно!
Всегда Ваши профессионалы